Фэндом

Хатаке Какаши (はたけカカシ, Hatake Kakashi) - Джонин Конохи и лидер Комады 7. Он известен во всём мире из за его использувания Шарингана, что принисло ему прозвище Копируюший Ниндзя Какаши (コピー忍者のカカシ, Kopī Ninja no Kakashi) и Шаринган Какаши (写輪眼のカカシ, Sharingan no Kakashi).

БиографияПравить

Какаши сын Хатаке Сакумо, также известного как "Белый клык Конохи». Его мать умерла, когда он был еще ребёном. Какаши был известен еще в молодом возрасте, как чрезвычайно одаренный ребёнок, рассматривается многими как лучший из своего поколения. Он получил высшие оценки и показал врожденные способности к искусству ниндзя ещё в академии. Это позволило ему закончить её за один год на вершине своего класса в возрасте 5 лет, а затем через год стать Чуунином. {C Несмотря на свой собственный успех, его отец попал в опалу после выбора, спасти товарищей, а не закончить важную миссию, заставляя Коноху страдать в военных действиях. Вскоре , Сакумо покончил жизнь самоубийством после глубокой депрессии и снижение его навыков, в результате чего Какаши стал строго додерживатса Кодекса Ниндзя.

Какаши ГайдэнПравить

Какаши был в команде с Обито Учиха и Рин под предводительством Минато Намикадзэ. В возрасте 13 лет, вскоре после того как он стал Джонином, Какаши был назначен руководить Обито и Рин на миссию, которая пойдет на пользу Конохе в текущей третьей мировой войне Шиноби. Они должны были уничтожить мост Канаби. На пути к мосту, Рин была похищена двумя ниндзя Ивагакуре по имени Какко и Тайсеки. Обито немедленно предположил, что они спасают ее, но Какаши не согласился на том основании, что они необходимы для завершения их миссии, предпочитая не делать ту же ошибку что сделал его отец. {C Обито и слышать не хотел об этом. и решил идти спасать Рин одному, но перед тем отметев, что он считал отца Какаши, Белого Клыка, настоящим героем. Вскоре после расставания, он понял, что его отец не ошибся в конце концов, что побудило его помочь Обито в спасательной операции. {C {C Какаши прибыл вовремя, чтобы спасти Обито от Тайсеки, используя лезвие своего отца, чтобы бороться с ним.Тайсеки атаковал и повредил левый глаз Какаши, который принял удар, что был предназначен для Обито, что дает ему постоянный шрам. {C В ужаса и желание защитить Какаши, у Обито наконец пробудился его Шаринган, что позволяет ему видеть сквозь камуфляж техники противника, и убить нападающего. Как только они подошли к пещере, где были Рин и Какко, Какаши и Обито объединились, чтобы победить последнего. Какаши и Обито освободили Рин , но когда команда Какаши уже собрался уходить, Kakko пытался поймать их дроблящей техникой, вызывая обвал.

При попытке к бегству, Какаши был ранен в свой слепой бок о скалы, заставляя его упасть. Обито толкнул Какаши из пути падения валуна, заставляя себя быть раздавленным под ним вместо этого. Зная что его жизнь подходит к концу, Обито поручил Рин, чтобы она внедрила его левой Шаринган в поврежденную глаз Какаши. Рин подчинился, и, как только операция была завершена Какаши использовал Шаринган и Чидори, чтобы убить Какко. Затем он вернулся к Обито, чтобы посмотреть, что он может сделать для него, но место превращается в руины, заставив Какаши и Рин, оставить его позади. С помощью Минато, в конечном итоге они завершили свою миссию, позволяя им, оплакать смерть Обито.

Послевоенное времяПравить

Вскоре после окончания войны, когда Девятихвостой напал на Коноху, Какаши и остальные его сверстники были отстранены от участия защиты деревни отцом Куренай и другими старшими шиноби.

На протяжении многих лет, Какаши стал хорошо известен среди всех Пяти Великих Стран Шиноби, из за широкого использования Шарингана, приобретая репутацию "человека, который скопировал более тысячи техник", отсюда и его прозвище. Какаши в конце концов стал членом АНБУ Конохи.

Команда 7Править

Несколько лет спустя заработав статус Джонин-сенсей, Какаши стал известен в академии тем, что всех выпускников даных ему он заваливал. Когда ему была дана очередная команда - состоящая из Наруто Узумаки, Саске Учиха и Сакура Харуно - он дал им тест с колокольчиками, требующий всех троих, чтобы получить хотя бы один колокольчик, что он держит на своей талии. Колокольчиков два на трёх генинов, его ученики считали, тест на конкуренцию друг против друга и таким образом они работали независимо друг от друга в попытке взять колокольчик.

Каждый из юных ниндзя попробуют свои собственные методы, чтобы получить звоночек, только Какаши с легкостью победил их. После команды 7 не их тест, Какаши был быстр, чтобы выразить, как

он был недовольным их выступлением. После принижения каждой из их выступлений, он раскрыл истинную цель этого теста: работа в команде. После объяснения важности командной работы и видя, как слабо они были в деятельности, Какаши решил дать Команда 7 еще один шанс действовать как одна команда, и пусть они возьмут перерыв на обед. Тем не менее, Наруто, ранее пытавшемуся украсть их обеды, было запрещено есть. Решив, что им нужен Наруто в отличном состоянии, если они будут работать вместе, Саске и Сакура дала ему пищу. Какаши был свидетелем этого акта и сразу же перед ними, изобразил гнев, что они ослушались его, прежде чем передавать их. Он объяснил, что они должны работать как одна команда, прежде чем что-либо другое. Затем он поздравил их с прохождением, так как они первая команда которой удалось поняь истинную цель теста: командная работа и преданность своей команде.

Позже выяснилось, что Какаши был выбран специально, чтобы быть лидером команды 7, так как в ней Наруто и Саске. Долг Какаши в дополнение к подготовке команды, также держать Девять-хвостого Демона Лиса в Наруто, и держать Саске от ходьбы по темному пути, так как они имели схожие черты, которые позволили бы Какаши, лучше понять его.

Страна ВолнПравить

После завершения ряд простых D-ранга миссий, Команде 7, по настоянию Наруто, была назначена несколько труднее задача C-ранг: сопровождение мостостроителя Тазуны в Страну Волн. По дороге они подверглись нападению Братьев Демонов. После того как Какаши легко победил их, он понял, что больше миссии, чем простое сопровождение, и будучи убеждена Tazuna сказать им правду, что Земля Волны находится под тиранией Гато. Tazuna надеялись построить мост, который освободит страну, и, таким образом, получил попытки Гато в убийстве. Хотя миссия была гораздо более опасным, чем они первоначально были назначены (ранга, B-ранг jōnin сложности), Team 7 согласился выступить в качестве его телохранителя, пока мост был завершен.

По прибытию в Страну Волн, на Команду 7 напал Забуза Момочи, еще один из наемных убийц Гато. Превосходный опыт Забузы на водных техниках, в сочетании с акцентом Какаши на защиту своих партнеров по команде, позволила ему поймать Какаши врасплох, в результате захвата Какаши с помошью водой тюрьмы. Какаши умолял своих учеников бежать с Тазуной, но вместо этого они решили работать вместе, и им удалось освободить его. Используя свой Шаринган, Какаши смог изменить ход боя с Забузой. Перед тем как Какаши смог нанести смертельный удар, мальчик по имени Хаку, казалось бы, убил Забузу. Затем он взял тело Забузы с собой, утверждая, что он был охотником Киригакуре , после чего Какаши рухнул от усталости из-за чрезмерного использования Шарингана.

Понимая, что Хаку, возможно подстроил смерть Забузы, чтобы спасти его, Какаши тренирует Команду7, чтобы научить летшему контролю чакры пока выздоравливал. Через неделю, они закончили тренировку, и возобновили свой телохранительский долг. На мосту они столкнулись с Забузой и Хаку, что подтвердило подозрение Какаши. Пока Хаку занимался Наруто и Саске. Какаши боролся с Забузой.

Забуза хотел нанести атаку во время боя через его технику скрывающевася тумана чтобы не стать жертвой Шарингана Какаши. В ответ, Какаши вызвал своих нинкенов под землю, чтобы найти и придавить Забузу, чтобы сделать его лёгкой мишенью для его Райкири. Прежде чем он успел убить Забузу, Какаши былснова остановлен Хаку, который ипользывал себя как человечиский щит и взял на себя удар предназначен для Забузы, в процесе чего он умер.

Тем не менее из за решимости победить, Забуза неустанно атакавал Какаши, но бой оказался полностю в пользу Какаши. так как он легко периигрывал Забузу. Гато и остальные его приспешники позже появились чтобы утилизировать Забузу, но Забуза убивает Гато. Какаши стал свидетилем того, как приспешники Гато убивают Забузу.В ответ, Какаши использует несколько теневых клонов чтобы напугать бандитов. Когда Забуза умирал, он попросил Какаши, чтобы тот положил его тело рядом с Хаку прежде чем он скончаетса. Какаши похоронил их рядом друг с другом, прежде чем вернуться в Коноху с Командой 7.

Экзамен на чуунинаПравить

Чуствуя что его учиники готовы, Какаши выдвигает Команду 7 в Экзамены на Чуунина, несмотря на некоторые первоначальные неодобрения со стороны других элитных ниндзя. После, во время вторго етапа экзамена, Саске была поставлен Проклетая Печать Небес Орочимару, Какаши взял это дело на себя. Ему не удаётса удалить её, вместо этого, он использует технику уплотнения зла, чтобы предотварить её использование.

Также на Фэндоме

Случайная вики