ФЭНДОМ

Uchiha Sasuke
Sasukeprofil
Данные
Kana: うちは・サスケ
Rōmaji: Uchiha Sasuke
Статус: жив
Классификация: Nukenin
Ninja-ID: 012606
Возраст: 16
Пол: Мужской ♂
Дата рождения: 23. Июля 12 д.н.
Рост: 150,8 см

168 см

Вес: 52,2 кг
Группа крови: AB
Ранг: Genin
Свойства: Katon, Raiton
Команда: Команда 7

Команда Така

Место жительства: Sangaku no Hakaba
Происхождение: Konohagakure
Отец: Uchiha Fugaku
Мать: Uchiha Mikoto
Родственники: Клан Учиха
Появляется в: Mанге и Aниме
Первое появление: Том 01 Глава 003 Эпизод 001
Seiyū: Sugiyama NoriakУчиха Саске - шиноби из Конохи и последний наследник клана Учиха, по этому он обладаетКеккей ГенкаемШаринган .Уничтожение клана его же братом делает его появление мрачным. Он очень замкнутый и показывает мало эмоций, что объясняется его прошлым.

Учиха Саске - шиноби из Конохи и последний наследник клана Учиха, по этому он обладаетКеккей Генкаем Шаринган.

Уничтожение клана его же братом делает его появление мрачным. Он очень замкнутый и показывает мало эмоций, что объясняется его прошлым.

БиографияПравить

Детство

Саске сын Учихи Фугаку и Микото, двух членов клана Учиха, одного из сильнейших кланов всей Конохагакуре.

01ea2fbc9abb

Саске со своей семьей

К тому времени больше всего другого Саске хочет чтобы его отец похвалил его. Но Фугаку концентрируется наИтачи, особенно когда тот стал членомАнбу. Это доходит даже до того что Фугаку игнорирует вступление Саске в академию и интересуется Итачи и егомиссией. Только с помощью Итачи, Фугаку осознает что Саске в нем нуждается. Так Саске удается хорошее поступление вакадемию шиноби, между тем как другие от него много чего ждут, сравнивая с Итачи, одним из лучших членов клана Учиха.

Saske,Ita

Итачи несет Саске

Саске часто просит Итачи с ним потренироваться, что его брат и делает. Но однажды Саске хочет испробовать трюк сКунаем и растягивает связки ноги. После чего Итачи должен нести его назад в деревню. По пути он объясняет Саске смысл и значение клана Учиха и связь с полицией Конохи.
Gokakyu saske

Саске учит Катон: Гокакью но Дзюцу

От взрыва амбиций Саске хочет что бы его отец научил его искусствуэлемента Катонa и Катон: Гокакью но Дзюцу. Но при первой попытке Саске создает маленький огненый шар, от чего его отец теряет веру в его ранний потенциал. Однако Саске тренируется дальше и в один прекрасный день у него получается впечатлить своего отца своим огромным огненным шаром и тот хвалит его. Позже к Итачи пришли шиноби, которые хотят с ним поговорить. ЭтоИнаби, Текка иЯширо . Они подозревают Итачи в убийстве члена клана Учиха. Не потерпев инсинуации Итачи сбивает их с ног на землю. Он говорит о второстепенном значении клана и о том, что его члены впали в высокомерие. Когда Фугаку обрывает эту дискуссию, Итачи извиняется. Саске наблюдал за всем этим и видит, как Шаринган Итачи меняет свою форму. На следующий день Саске тренируется поздней ночью.

Окончание академии и команда 7Править

После окончанияакадемии Ниндзя лучшим, Саске попадает в команду 7

NarutoTeam7

Kоманда 7

под руководствомХатаке Какаши. В то время он не очень хорошего мнения о своих товарищах, Харуно Сакуре и Узумаки Наруто и некоторые вещи улаживает в одиночку. Они должны отобрать у своего будущего Сенсея два колокольчика до того как выйдет время. Это задание они проваливают и Какаши объясняет им, что они должны работать в команде. Саске дает Наруто немного еды, когда тот был привязан к стволу дерева и не получал поесть. Какаши поймал их трех, но восторженный их командным духом он официально принял их в команду 7.

Экзамен на Чуунина

Так как Какаши предложил свою команду для участия вэкзамене на Чуунина, Саске, Наруто и Сакура участвуют в нем. с первым туром экзамена Саске справляется при помощи своего Шарингана. После этого испытания начинается второй тур: Лес смерти.

Sealheaven

Проклятая метка поставленная Орочимару

4246ab46a58e

Саске первый раз использует проклятую печать

Прибыв в лес Саске, Сакура и Наруто встречают Шиоре. Из-за ее сильныхГендзюцу и мысли умереть, и не смочь убить Итачи, Саске начинается бояться Шиоре и даже готов отдать ей свой свиток. Но так как Наруто останавливает его и говорит, что Саске ведет себя как трус, в Саске пробуждается его тщеславие, после чего он сражается с Шиоре и побеждает. Но Шиоре показывает своё истинное лицо - это Орочимару. Он говорит, что Саске очень силен и дает ему Джуин. От боли Саске падает на землю и несколько дней лежит в коме. Он просыпается вновь когдаДосу , Заку иКин пытаются отнять у Сакурысвиток. Джуин Саске активируется, после чего он ломает Заку обе руки и прогоняет шинобиОто.

Сражение против ГаарыПравить

0 44156 c4de74fa L

Саске против Гаары

После сражения противАкадо Ёрои в третьем раунде экзамена на Чуунина, Какаши, который с той поры заботится о Саске и тренирует его, запечатывает его Джуин. Когда начинается основной раунд экзамена, возникает проблема, Саске может не появиться. После нескольких переносов сражения Саске, он всё таки появляется и сражение с Гаарой может начаться. Саске показывает свою новую силу, которая состоит из Тайдзюцу, похожем наТайдзюцу Рок Ли. Так же он используетЧидори . Когда он наноситГааре  повреждения, тот частично превращается в Шукаку. Вскоре после этого начинается операция "Коноха-Кузуши". Из-за ран Гаары, он не способен сражаться, по этому Канкуро иТемари отступают со своим братом. Саске дает себе задачу победить Гаару и преследует их трех. На пути к нему он сражается против Темари и чуть ли не против Канкуро, однако к нему на помощь приходитШино . Когда Саске предстает перед Гаарой, тот превращается в Шукаку, который слишком силен для Саске и почти убивает его. Наруто спасает Саске и становится у Гаары на пути.

Путь к ОрочимаруПравить

Учитывая новую силу Наруто, Саске решает уйти к Орочимару, так как разница сил между ним и Наруто

23779225 90

Саске и Четвёрка Звука

заставляет Саске отчаяться. Четверка звука пытается отвести Саске к Орочимару.Саске соглашается и отправляется с ними. По пути они дают ему несколько таблеток, которые должны увеличить силу Джуина. В замен этому он пробудет некоторое время бессознания в сосуде. Наруто, Шикамару , Чоджи , Киба иНеджи  получают задание вернуть Саске. Между ними начинаются сражения.

В конце концов появляетсяКимимаро , который собирается отвести Саске к Орочимару. Но так как Наруто еще не сражался, он выступает против

NUvsSU5

Наруто против Саске

Кимимаро. В этом сражении взрывается сосуд и появляется Саске. Вместо того что бы помочь Наруто он убегает. Наруто отправляется преследовать Саске, так как его сменилЛи . Он престает перед ним в долине завершения, где Наруто сразу же атакует Саске. Сначала Наруто держит верх, однако Саске быстро одолевает. После захватывающего сражения вдолине завершения Наруто использует Расенган, а Саске Чидори. Обе техники сталкиваются друг с другом, но Саске побеждает. Однако сначала обессиливает, а затем отправляется к Орочимару.

Сражение против АкацкиПравить

Три года спустя Саске поглощает тело Орочимару и отправляется в

Taka

Карин, Джуго, Суйгетсу и Саске

поиски Итачи. Что бы противостоять любому врагу на своём пути, Саске планирует собрать команду. Сначала он берет к себе в командуХоозуки Суигетсу, затемКарин , которая идет с Саске только потому что влюбилась в него. Последним они забирают Джуго из тюрьмы Орочимару и охота на Итачи начинается.

Саске против Дейдары

Команда Хеби разделяется, так все четверо ищут Итачи в разных сторонах света. В своих поисках Саске встречаетДейдару иТоби, которые тут женападают на него. Бой вышел очень коротким, так как Дейдара взрывает себя. Однако Саске выживает, спрятавшись во рту Манды. После еще одного долгого поиска Саске встречает Итачи в пещере. Но это толькоклон, который указывает Саске дорогу к Итачи. По дороге к Итачи четверку останавливаетКисаме, который по просьбе Итачи пропускает только Саске.

Саске против ИтачиПравить

В горе Саске встречает Итачи, после чего начинается бой. В этом бою Итачи рассказывает историю Мадары и секретыМангекё Шарингана . Саске хорошо сражается, однако даже егоКирин не может победить Итачи.

Itachi s Death and Sasuke 2 by Jiigoku chan

Итачи использует Тенша Фуин:Аматерасу

Итачи использует Сусаноо и приближается к Саске. Он касается

Olho do Sasuke 1920x1080 4c8b90e811154

У Саске пробуждаетса Мангекё Шаринган

пальцем его лба и говорит, что следующего раза не будет. После чего Итачи умирает, тайком применяяТенша Фуин: Аматерасу , передает Саске свойАматерасу , которое автоматически активируется, когда Шаринган Саске пересекается с ШаринганомТоби . Обессилив, Саске падает на землю, всё же побеждая. Спустя некоторое время о нем начинает заботиться Тоби. Тоби рассказывает ему правдивую историю клана Учиха. После этого у Саске пробуждаетса Мангекё Шаринган.

Охота на Хачиби
Sasuke rost

Саске в Акацуки

После того как Тоби приносит Саске в своё убежище, где рассказывает правду клана Учиха и Итачи, Саске со своей командой Хеби вступает в союз сАкацки. С того момента он планиру
Jyuugo-Hachibi

Сражение против Киллера Би

ет ликвидацию Конохи и особенно, как он рассказывает своей команде, убийствостарейшин. Переименованная вкоманду Така, команда Хеби получает от Тоби задание, поймать Хачиби. Когда Саске, Джуго, Суигетсу и Карин прибывают в Кумогакуре, они встречают Джинчуурики Хачиби, шинобиКумо по имениКиллер Би.

После долгого сражения, в котором Суигетсу и Карин были ранены, команде удается поймать Кираби и принести его к Тоби. Однако Кираби спрятался, превратив отрезанный щупалец в себя. Теперь Саске планирует нападение на Коноху. Но этот план срывают Тоби и Зетсу, сообщая ему, что Пэйн уже уничтожил Коноху, Данзо стал новым Хокаге и была вызвана встреча пяти Каге. После чего Саске решает явиться на собрании и убить Хокаге.

Собрание пяти КагеПравить

J9x478

Битва с Райкаге

После того как команде Така и Зетсу удалось пробраться в здание, в котором проводилось собрание Каге, они наблюдает за Каге и ждут окончания собрания, так как хотят убить Данзо на обратном пути. Однако Зетсу выдает их иРайкаге встречает Саске. Сражение отбирает у него много сил. Саске создает свою версиюСусаноо и убегает, что бы догнать свою настоящую цель, Данзо, однако тот спасается бегством и на Саске нападаютМизукаге иЧоджуро.

708518380

Саске побеждает Данзо

Уже будучи уставшим, Саске почти проигрывает ей, однако Зетсу спасает его с помощью своихспор, но в конце его атакуетТсучикаге и по видимому убивает, но вдруг появляется Тоби с Саске через плечо и абсорбирует его и Карин.

Тоби материализует обоих, когда встречается с Данзо, что бы Саскесражался с ним.

После того как Саске убивает Хокаге, появляется Сакура, потом Какаши а затем Наруто, с кем он так жесражается.

15-49e561aa49

Вечный Мангеке Шаринган Саске

Так как он из-за частого использования Мангекё Шарингана почтиослеп, он отправляется с Тоби вубежище Акацки и пересаживает себе глаза Итачи, что бы получить Вечный Мангекё Шаринган.

После пересадки глаз брата, Саске испытывает силу Вечного Мангекё Шарингана, используя Сусаноо и убивая при помощи Аматерасу белого Зетсу. Настоящий ли это Зетсу или же просто клон - пока неизвестно.

Дружба и связиПравить

Саске и Наруто Так как оба сироты, можно подумать, они понимают друг друга. Но это не так, особенно потому что Наруто

[[Узумаки Наруто vs Учиха Саске(первая битва)|
NUvsSU5

Саске хочет убить Наруто

]]часто завидует Саске, что сильно влияет на их отношения. Кроме того Саске поддерживает неприятие к Наруто. Несмотря на это их отношения улучшаются и Саске начинает уважать Наруто. Вероятно это произошло во времяэкзамена на Чуунина и развивается на протяжении сериала. Когда Саске осознает, что Наруто приближается к своей силе, эти отношения рушатся, из-за чего они дажесражаются друг против друга. Но когда Саске понимает, что он не на ровне с Наруто, он принимает предложение четверки звука и отправляется в Отогакуре. Но даже когда Наруто выбирает последнее средство что бы остановить Саске, тот не в состоянии его победить и тем самым попадает в сетиОрочимару .

После тренировочного путешествия, которое длилось два с половиной года, Наруто вновь встречает Саске. Саске значительно увеличил свою силу и смог проникнуть в создание Наруто, где встретился лицом к лицу сКьюби . Наруто не удается вернуть его обратно в деревню.

Саске член клана Учиха, по этому его судьба - сражаться с потомками клана Сенджу в отместку за свой клан. Однако ни одного члена клана Сенджу нет в живых и по этому Наруто должен побороть полного ненависти Саске, своим чистым, любящим сердцем. Оба связаны черезРикудо Сеннина и должны продолжать битву между Учихами и Сенджу.

Саске и СакураПравить

SakuraxSasuke

Саске и Сакура

Сакура с самого начала влюблена в Саске. Саске не очень то заботится о чувствах Сакуры, а о своих. Однако есть сцены, которые показывают их тесную связь. На пример, лес смерти, Сакура препятствует тому, что бы Саске полностью получил выгоду от Джуина. Так же Сакура пытается остановить Саске, который собрался к Орочимару, что ей не удается. Видимо за всё время Сакуре удалось выманить гуманность Саске, так как Саске предпочитает не убивать людей. Но это меняется, когда он заставляет Сакуру убить Карин.

Саске и ОрочимаруПравить

Когда Орочимару распознает силу и потенциал Саске, он пытается взять его под свою опеку. Что бы сделать Саске одержимым его силой, Орочимару дает ему Джуин, после их сражения в лесу смерти.

Sasuke Defeats Orochimaru

Орочимару пораженный Саске

Он говорит, что Саске будет искать его в поисках силы. Его слова сбылись, так как позже Саске решает стать учеником Орочимару. Когда Орочимару, три года спустя, пытается поглотить тело Саске, тот сражается с Орочимару и поглощает его. Таким образом Орочимару становится частью Саске, а не наоборот. В сражении против Итачи, Саске достигает своих границ, по этому Орочимару может освободиться, в облике Ямато но Орочи он предстает перед Итачи. Но Итачи запечатывает Орочимару с помощьюСусаноо , из-за чего исчезает Джуин Саске, как и влияние Оpочимару.

Саске и ИтачиПравить

Причина плохих отношений обоих братьев лежит в их прошлом. Саске был тем, кто всегда хотел играть и тренироваться со своим братом, но у него были другие занятия, по этому он каждый раз тыкал Саске в лоб

Saske,Ita

Саске и Итачи

и говорил "В следующий раз.". После смерти всего клана от руки Итачо, он настроил Саске против себя, что бы тот носил больше ненависти в себе, для получения сильного Шарингана. Эта встреча сильно повлияла на Саске и он тренировался днем и ночью, что бы победить своего брата. Несмотря на все его старания, ему это не удается. Спустя два с половиной года, Саске удается убить Итачи в долгом и жестокомбою . Однако позже он узнает всю горькую правду о Итачи, так как тот с самого начала хотел защитить Саске и даже пожертвовал собой ради этого. Сам Итачи накладывает на Саске защиту тем что касается его лба и просит у него прощения последний раз.

ВидПравить

ОдеждаПравить

Саске носит одежду элиты Орогакуре, которую носит всячетверка, илипятерка звука. Если он находится на втором уровне Джуина, верхняя часть его одежды свисает, так его рубашка не разрывается крыльями. В бою против Итачи Саске показывает новое развитие печатей. Он прикрепил их к своим предплечьям и может призывать из них все возможныеоружия. Он прилаживает свои пальцы к печати и вытаскивает из них нужное оружие. Этот резервуар оружия частично состоит из сотен шурикенов.

СнаряжениеПравить

Альтернативное снаряжениеПравить

Как и многие другие шиноби, Саске предпочитает шурикены и кунаи. Он использует особенный вид шурикена в сражении против Забузы, Фуша Шурикен, складное лезвие с четырьмя сторонами. Так же он применял технику Софуша Сан но Тачи, для чего он бросает три шурикена к которым прикреплены три

KusanagiSasuke

Кусанаги Саске

Править

провода, что бы заковать противника.

Снаряжение в ШиппууденПравить

Из-за его тренировки у Орочимару, через некоторое время Саске получает меч Кусанаги. Это меч особенного стиля, который известен своей остротой. Саске способен заряжать его Райтоном с помощью своего Чидори. Тем самым Кусанаги получает способность рассекать всё, кроме равным образом заряженного меча.

СпособностиПравить

Саске, как и большинство членов клана Учиха, специалист в применении техник Катона. Уже в юном
ChidoriNagashi

Чидори Нагаши

возрасте он освоил Катон: Гокакью но Дзюцу. После второго тура экзамена на Чуунина, Какаши обучает Саске Чидори, то есть элемент Райтон. Саске изобретает несколько новых вариантов Чидори, на пример Чидори Нагаши или Чидори Сенбон. Сильнейшая элементарная атака, которой он владеет это Кирин, соединение Катона и Райтона.

Еще одна особенная сила, это Джуин, который он когда то получил от Орочимару. Во время его обучения у Орочимару наряду с техниками, связанными со змеями, он обучается улучшенному контролю и использованию Джуина. С тех пор он может без труда перейти на второй уровень. В битве против Итачи, Саске тратит слишком много чакры, из-за чего больше не может подавлять силу Джуина. По этому появляется Орочимару, в облике восьмиглавой змеи, известной как Ямата но Дзюцу. Однако Итачи запирает его в Гендзюцу с помощью Сусаноо, после чего Джуин исчезает из тела Саске.

Будучи членом клана Учиха, Саске обладает Шаринганом, который он использует, что бы предугадывать движения противника и копировать, что бы контратаковать. Для использования Чидори тоже требуется Шаринган. Позднее Саске учится использовать и противостоять Гендзюцу.

Когда он побеждает Итачи, тот использует Тенша Фуин: Аматерасу, как последнюю технику. После этого левый Шаринган Саске становится Мангекё Шаринганом Итачи. Позже он преобразуется в его собственный Мангекё Шаринган. С тех пор Саске в состоянии использовать Аматерасу и Тсукуёми, как и его брат.

Он владеет обеими техниками всё лучше и лучше и может полностью контролировать пламя Аматерасу.
Mangekyoeternalsasuke

Вечный Мангеке Шаринган Саске

Особенно сильно пробужденное Сусаноо Саске, которое он может призывать по частям. Хоть это Сусаноо и не обладает силой Тотсуки и зеркала Ята Итачи, но может предотвращать вражеские атаки и обстреливать врагов с помощью своего лука. Однако использование техник Мангекё дорого стоит Саске. Наряду с высоким расходом чакры и извлеченной Сусаноо жизненной энергии, слабеет и его зрение и он вынужден имплантировать себе глаза Итачи.

С тех пор он обладает Вечным Мангекё Шаринганом и тренируется с ним уже в убежище Мадары.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики